=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO_=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4__=C5_?= =?iso-8859-1?q?=3F=3F=3F=3F=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 22 17:53:11 MSK 2001

Hello, Konstantin Bugajskij!

22.03.2001 11:55:50, you wrote:

KB> речь  идет  о  принципиальном  неприятии  русского языка во многих
KB> продуктах.  тот  же тикль - вагнер уже устал по-моему слать один и
KB> тотже патч к каждой версии. до сих пор есть кирилик-хау-то. до сих
KB> пор есть проблемы в слишком многих местах.

Так  это решается только одним способом - национальной сборкой. Как-то
наивно  надеяться,  что  забугорные  дяденьки,  ничего  в жизни, кроме
Latin-1,  не  видевшие,  будут  возиться  с  русским,  украинским  или
беларусским,  я уж не говорю про китайский... Обратно же - а им-то это
за  ради  какого  удовольствия  надо? Пользователей и так море, сами с
проблемами  не  сталкиваются...  В  конце  концов,  с распространением
эхотага,   проблема   решится   чисто   по   Дарвину  -  продукты,  не
поддерживающие  нормальную  локализацию,  на  нашей  территории просто
вымрут. А пока - да, патчить надо.

Кстати,  что  до  явы  -  может быть, я чего-то не понимаю, но особого
кайфа в её использовании не вижу.

KB> вот  у  меня  нет  больших  буковок  - vnc не дает. надо патчить и
KB> сервер  и  виндового клиента (а он собирается только под MS Visual
KB> C).

А  кто мешает использовать что-то другое и кто заставляет пользоваться
виндовым  клиентом?  В конторе, где я до недавнего времени трудился, и
мэйл,  и  ньюсы,  и DNS, и много всего прочего стояло под разного рода
*NIXами  (главным образом SCO и SuSe Linux), проблем с русским не было
никогда и ни под чем.

KB> ну и тд. фонты кривые и тп. я вот офис гоню из виндов. иногда
KB> рвать  и метать хочется. садишься в дерьмо по мелочам - и патчить,
KB> патчить  подстраивать,  подкручивать.  русский  язык просто сделан
KB> только в одном месте - в виндах, да еще в мерлине.

Насчёт мерлина не скажу - не знаю, но в виндах _единственная_ система,
в  которой  я  вообще  не  имел проблем с русским языком - это 2000. В
остальных  -  или  часть  русских программ имеет проблемы из-за неявно
подразумеваемой английскости системы (как правило, решаемые, но тем же
самым  способом - ручками), либо русский вариант системы несовместим с
исходным  -  английским  (особенно  меня  порадовало в своё время, что
файлы  с  русскими именами, созданные в 95PE, после установки русского
варианта того же 95 оказались совершенно нечитаемыми...)

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081