=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO_=CF=C2=CE=CF=D7=C9?= =?iso-8859-1?q?=D4__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Мар 22 09:57:38 MSK 2001

On Thu, 22 Mar 2001 09:44:09 +0300
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

IK> Здрасьте...  Как  причём? Да притом, что делает _русский_ дистрибутив.
IK> Логично  предположить,  что раз уж это так, то будет приложен максимум
IK> усилий  к  тому,  чтобы  корректная русификация была везде, где только
IK> можно.  Кстати,  разработчики  от  этого  и не отказываются. Что можно
IK> только приветствовать. И потом, до SUN нужно ещё достучаться, а IPLabs
IK> гораздо ближе и отзывчивее :-)
ну если только ближе и отзывчивее....:)
а с явой дурь везде. то же кстати и с тиклем при каждой новой версии.
просто мне кажется что создатели дистрибутива имеют полное право не
бороться с всемирной ненавистью к русскому языку.
тем более, что мы и сами не разберемся - три ходовых кодировки - это слишком

IK> Так дистрибутив-то позиционируется как _массовый_ и _доступный_. А это
IK> предполагает  некоторый  сервис...  Кстати,  насчёт этих самых сетевых
IK> конфигурялок:  после  получения  личного  опыта настройки через них (и
IK> облома  по полной программе) моё ИМХО состоит в том, что лучше бы было
IK> их  вообще  не  включать в состав дистрибутива. Просто честно сказать:
IK> работают хреново, поэтому читайте доки и стройте руками.
абсолютно согласен с последней фразой.
но насчет сервиса.... в виндах при 2-3 карточках тоже приходится регулярно
писать руками.
а вообще-то есть мнение, что сеть не является массовым и доступным компонентом системы :)
такие вещи должны делать админы, а пользователи - массово и доступно работать :))