[mdk-re] Вы когда ISO обновит е ?????

Чт Мар 22 10:48:16 MSK 2001

Konstantin Bugajskij wrote:

> ну если только ближе и отзывчивее....:)
> а с явой дурь везде. то же кстати и с тиклем при каждой новой версии.
> просто мне кажется что создатели дистрибутива имеют полное право не
> бороться с всемирной ненавистью к русскому языку.
> тем более, что мы и сами не разберемся - три ходовых кодировки - это слишком

> абсолютно согласен с последней фразой.
> но насчет сервиса.... в виндах при 2-3 карточках тоже приходится регулярно
> писать руками.
> а вообще-то есть мнение, что сеть не является массовым и доступным компонентом системы :)
> [...]

Абсолютно верно!
Обьяснить рядовому юзверю что такое маршрутизация, фильтрация пакетов,
преобразование адресов и тому подобное практически невозможно. О том что
он сам во всем этом разберется -- да же речи быть не может. Я помнится
так и не смог обьяснить одному любознательному и достаточно толковому
юзеру почему если он при входе в винды вместо пароля нажмет Esc, то не
увидит отшаренных дисков сервера и других тачек но при этом сможет
работать с почтой и www! Все мои слова про различные сервисы, протоколы
обмена и раздельные механизмы авторизации были для него как инопланетный
язык. А Вы еще говорите про тулзы которые якобы позволят юзеру роутер
сделать ....

--