=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO_=CF=C2=CE=CF=D7=C9?= =?iso-8859-1?q?=D4__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 22 09:36:31 MSK 2001

Hello, Konstantin Bugajskij!

22.03.2001 09:16:41, you wrote:

KB> может быть это лучше сказать фирме SUN
KB> это их дурь с русским языком.
KB> причем тут IpLabs?

Здрасьте...  Как  причём? Да притом, что делает _русский_ дистрибутив.
Логично  предположить,  что раз уж это так, то будет приложен максимум
усилий  к  тому,  чтобы  корректная русификация была везде, где только
можно.  Кстати,  разработчики  от  этого  и не отказываются. Что можно
только приветствовать. И потом, до SUN нужно ещё достучаться, а IPLabs
гораздо ближе и отзывчивее :-)

KB> так может быть ручками - оно надежнее?
KB> тем ьолее что голова в этом случае обязательна :)
KB> а верить дяде который строит сети за бугром, а потом описывает свой
KB> опыт в гуевых раскладках - по меньшей мере не осмотрительно.

Так дистрибутив-то позиционируется как _массовый_ и _доступный_. А это
предполагает  некоторый  сервис...  Кстати,  насчёт этих самых сетевых
конфигурялок:  после  получения  личного  опыта настройки через них (и
облома  по полной программе) моё ИМХО состоит в том, что лучше бы было
их  вообще  не  включать в состав дистрибутива. Просто честно сказать:
работают хреново, поэтому читайте доки и стройте руками.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081