=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO_=CF=C2=CE=CF=D7=C9?= =?iso-8859-1?q?=D4__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Мар 22 09:09:02 MSK 2001

On Tue, 20 Mar 2001 00:11:34 +0300
<godhell на asp-groups.ru> wrote:

> Это БОЛЬШАЯ проблема.
> Мне за полгода мучений не удалось ничего сваять
> удобоваримого. Чаты как не хотели русские буковки
> показывать, так и не показывают, несмотря на все усилия,
> прописывания русских шрифтов и проч.
> Поэтому большая просьба избавить людей от такого
> удовольствия в новом релизе. И положить в .../java/classes
> нормальный русский font.properties с нормальными русскими
> шрифтами, работающими по-человечески.

может быть это лучше сказать фирме SUN
это их дурь с русским языком.
причем тут IpLabs?
если пишете чаты на яве - это ваша головная боль.
есть еще tcl, php, python,rebol
и куча всяко разного

> [...]
> под GNOME. Глюки просто страшные. Во-первых уж очень
> мудреный перевод, во-вторых, криво они как-то работают и
> непонятно, что делают. В текстовых файлах поправить
> получается менее производительно, но надежнее, а это не
> всегда удобно.
> С настройкой локальных сетей эти гуевые конфигурялки меня
> вообще чуть до инфаркта не довели. Дело однажды закончилось
> переинсталляцией системы, ибо они чего-то где-то так
> наваяли, что с таблицей роутинга я сделать не смог ничего. А
> ручками это все сделалось тремя строчками в скриптике. :(

так может быть ручками - оно надежнее?
тем ьолее что голова в этом случае обязательна :)
а верить дяде который строит сети за бугром, а потом описывает свой
опыт в гуевых раскладках - по меньшей мере не осмотрительно.
IMHO однако