[mdk-re] инет под юзером

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Мар 19 22:45:01 MSK 2001

On Mon, 19 Mar 2001 21:37:09 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

> выяснилось

> По-моему, в случае с /dev/ttyS0 (или /dev/modem) должно быть всем из
> группы uucp (т.е. для группы права на все). Такая политика предлагается
> дистрибутиве, администратор, конечно же, вправе ее изменить.
>
> pppd при запуске меняет права на используемое устройство (плюс блокирует
> его), по окончании работы возвращает исходные права (результат моего
> наблюдения).
>
> Но все равно без прав root'а, думаю, pppd не поиспользовать. По другим
> причинам: например, оно меняет таблицу маршрутов ядра.

Правильно, поэтому он обычно и ставится suid root.

Обычному пользователю доступен только ограниченный набор опций; предполагается, что все остальное администратор прописал в /etc/ppp/*.