=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=C9=CE=C5=D4_=D0=CF=C4_=C0=DA=C5=D2=CF=CD?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Мар 19 22:33:38 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergei пишет по-поводу [mdk-re] инет под юзером

S> Вообще-то управление устройствами доступно только root'у...

А почему тогда /sbin/ifup pppX проходит без проблем? А wvdial,
действительно, только под root'ом?

Сергей Скороходов 19.03.2001 suralis на mailru.com