[mdk-re] инет под юзером

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Мар 19 21:32:12 MSK 2001

	Hello!

On Mon, 19 Mar 2001, Sergei wrote:

> что

> установкой
> что не
> SUID на
> gppp,
> мыслей
> Вообще-то управление устройствами доступно только root'у...

По-моему, в случае с /dev/ttyS0 (или /dev/modem) должно быть всем из
группы uucp (т.е. для группы права на все). Такая политика предлагается в
дистрибутиве, администратор, конечно же, вправе ее изменить.

pppd при запуске меняет права на используемое устройство (плюс блокирует
его), по окончании работы возвращает исходные права (результат моего
наблюдения).

Но все равно без прав root'а, думаю, pppd не поиспользовать. По другим
причинам: например, оно меняет таблицу маршрутов ядра.

Best regards,
Ivan.