[mdk-re] info gcc - замалчивает...

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 16 21:50:11 MSK 2001

Потребовалось кое-что уточнить насчет gcc.
Отдал команду, как в сабже - и получил содержание man gcc.
И все!
А где же остальное!!!
Ведь в /usr/info лежит куча файлов gcc-info   :-(
(Впрочем - см PS)

	Кстати, вопрос от человека развращенного Turbo-C, Watcom-C и т.п.:
раньше я, наткнувшись на проблемы на этапе трансляции лез в хелпы этих
IDE-шек и там находил все что нужно - причем заточенное под _данную_
(соответственно) реализацию;
а сейчас получил (в C-Forge, гоняющем gcc) сообщение об ошибке при
трансляции старенькой, простенькой и вполне работавшЕЙ програмки я не
понимаю, где можно справится об особенностях _именно_этой_реализации
(ведь раньше-то - все даже работало, не то что транслировалось) я в
недоумении - где уточнить?
Особенно - касаемо общего синтаксиса, описания синтаксиса и работы
конкретных функций.

			Спасибо, Олег.

PS Я редко пользовался info, но у меня такое впечатление, объем текста
видимый по команде просто info существенно стал меньше, чем раньше
(сейчас всего около 1.5 экранов), причем почти половина пунктов
(вызываемых) в нем относятся к "Texinfo documentation system" (7 из 15).
Похоже, что после инсталляции чего-то там настройки info сильно
покривели (см PPS)
Может кто-нибудь намылит правильные?
И, кстати, где они находятся-то?

PPS Результаты вскрытия:
вообще-то, содержание стартового листа info соответствует
/usr/share/info/dir и находящимся там *.bz2 файлам, а на старый (по
памяти) стартовый лист info сильно смахивает (вроде) содержание файла,
на который ссыдается симлинк /usr/share/info/dir.rpmnew, а ссылается он
на /etc/info-dir.
А /usr/info/dir содержит только один пункт - gpm.
Что наводит на мысль, но дата /usr/share/info/dir - более поздняя.
Похоже, что надо как-то объединить эти dir-ы и оглавления.
Чтоб новые info туда не попадали.
Но сначала хотелось бы знать, к какому общему знаменателю и КАК
привести?