[mdk-re] Re: [mdk-re] info gcc - замалчивает...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Мар 17 08:42:11 MSK 2001

Hello Oleg,

On Fri, Mar 16, 2001 at 21:52 +0300, Oleg N. Kayunov wrote:

> 	Кстати, вопрос от человека развращенного Turbo-C, Watcom-C и т.п.:
> раньше я, наткнувшись на проблемы на этапе трансляции лез в хелпы этих
> IDE-шек и там находил все что нужно - причем заточенное под _данную_
> (соответственно) реализацию;
> а сейчас получил (в C-Forge, гоняющем gcc) сообщение об ошибке при
> трансляции старенькой, простенькой и вполне работавшЕЙ програмки я не
> понимаю, где можно справится об особенностях _именно_этой_реализации
> (ведь раньше-то - все даже работало, не то что транслировалось) я в
> недоумении - где уточнить?
> [...]

По языкам в документации GCC есть только информация о расширениях,
специфичных для GCC. А за общим - обращайтесь к литературе и спецификациям
ANSI/ISO.

Краткого пояснения к каждой ошибке, к сожалению, нет.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru