[mdk-re] job's output

Пн Мар 19 10:35:12 MSK 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi !
>
> Я это знаю и письма такие получаю.
> Но вопрос ведь не в этом, а в том как подглядеть текущий вывод.

Hello!!
ИМХО, проще заранее позаботиться, что бы фоновая задача все кидала в
какой то лог, и уже его tail -f file.log и разглядывать прямо в онлайне.
Я именно так и делаю. А почтой, хмм..., наверное по почте лучше все же
высылать только уведомления о завершении работы процесса или ошибках
выполнения.