[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Пт Мар 16 10:49:11 MSK 2001

Sergey wrote:

> c> Даааа... А вот это МОЩНО, гвозди микроскопом заколачивать! :-))
> c> Такого я еще не видел.....
>
> Я лично наблюдал тётеньку бухгалтера, которая купила "очень крутые
> компьютеры", целых два, по 1600 $. Думаете P4? Ан нет - 486!!!!!! Ох и
> орал директор на неё...

Блин!! Ну почему мне не приходит в голову лезть своими кривыми ручками в
бухгалтерию, в закупку холодильников для магазинов, в карбюратор или в
устройство ядерного реактора? Наверное по тому что я прекрасно понимаю,
что ничерта в этом не понимаю...
Так какого же хрена другие люди лезут туда в чем ничерта не смыслят??!!
Вопрос явно риторический :-/

--