[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Мар 16 14:24:27 MSK 2001

Здравствуйте!

cornet пишет по-поводу [mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

> Я лично наблюдал тётеньку бухгалтера, которая купила "очень
> крутые компьютеры", целых два, по 1600 $. Думаете P4? Ан нет -
> 486!!!!!! Ох и орал директор на неё...

c> Блин!! Ну почему мне не приходит в голову лезть своими кривыми
c> ручками в бухгалтерию, в закупку холодильников для магазинов,
c> в карбюратор или в устройство ядерного реактора? Наверное по
c> тому что я прекрасно понимаю, что ничерта в этом не понимаю...

c> Так какого же хрена другие люди лезут туда в чем ничерта не
c> смыслят??!! Вопрос явно риторический :-/

А давайте в порядке эксперемента обсудим в рассылке какой-нибудь
умеренно животрепещущий медицинский вопрос:)

Сергей Скороходов 16.03.2001 suralis на mailru.com