[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Пт Мар 16 14:43:12 MSK 2001

Vladimir Karpinsky wrote:

> Балансовая цена --- это совсем другое. Удешевление из-за старения не
> предусмотрено, а вот каждая железка для его апгрейда ставится на его
> удорожание. Представьте сколько весит мой компьютер, бывший лет 7
> назад 486-м, стоит, если учесть, что его внутренности поменялись раза
> три.

Да, но это значит, что все ,вынимаемые из компа при модернизации,
железки должны не уходить куда то, а складываться в отдельное место и в
случае передачи по материальной ведомости другому пользователю к тачке
прилагаться. В противном случае, должен оформляться акт разукомплектации
технического средства и вынутые железки либо списываются, либо уходят в
другие тачки с оформлением акта модернизации.
Однако выполнение этго алгоритма подразумевает некоторое понимание
устройства компа тем человеком, который ведет материальный учет
подразделения. А такой случай -- редкость :-/
Вот например я в свое время долго доказывал той тетке, которая вела мат.
учет. моего отдела, что клещи для обжима витой пары и концентратор ну
никак нельзя включить в комплект моего доблестного компутера да же через
оформление акта монтажа или модернизации :-)) А еще мне приходилось
доказывать, что T-коннекторы и терминаторы ну не как могут входить в
единый комплект с бухтой тонкого коаксиального кабеля :-)) Но вершиной
ее творчества была попытка приписать к лазерному принтеру свежекупленную
пачку бумаги А4, вот тут я не выдержал и выссказался!