[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Мар 15 11:31:03 MSK 2001

On Thu, 15 Mar 2001 10:36:57 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> "Бойтесь" , ха.. а у меня почти весь оффис на таких видюхах сидит,
> поскольку технику не я закупал :-((

У нас тоже. И не оффис ;) Компов примерно 80. На 10 старых (386, 486) ее
нет. На всех остальных, кроме нашего отдела - есть :)

> И сам я на работе  с этой видюхой живу, вполне себе ничего, хотя и
> далеко не супер конечно....

Далеко не супер, народ ругается - с чертежами на больших мониторах
невозможно работать, изображение размытое, даже на CTX мониторах. Это,
правда, под виндами, но думаю, что с линуксом не лучше будет.

> А вообще эта самая S3 Trio3D/2X стала у нас в Москве стандартом для
> большинства оффисных компов, цена для манагеров уж больно

В Питере, видимо, тоже

> привлекательная. Как не придешь куда нибудь, так ежели тачке не больше
> года то обязательно эта видюха там стоит. Такое ощущение что они
> поставляются в нагрузку к предустановленным виндам :-/
> Но, самое страшное, господа компьютерщики, это когда генеральный
> директор или какой то из больших манагеров чего то понимает в компутерах
> чуть чуть больше секретарши... Все, это полный трындец! Они начинают
> самостоятельно, неспросясь спецов, закупать технику оптом по бросовым
> ценам и жуткого качества, а потом удивляются почему это все нихрена не
> работает!!

Наши доудивлялись, теперь спрашивают :) Обнаружил тут как-то 2 компа с
двухпроцессорными матерями (и процы воткнуты) в приемной у секретарш! Под
виндами 98-ми ;)

> Сорри за длинный спич, но уж очень достало!!!

всех возможных режимах за >исключением noaccel :-((( . Так и пришлось
ставить FBDev - этот хоть не виснет, но загрузка >через loadlin - все-таки
откопал утилиту настройки частоты, чтобы хоть на 60 Гц не смотреть.

- в IceWM на кнопках в >пунктирных линиях точки собираются в кучу.

> --

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru