[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Чт Мар 15 12:12:45 MSK 2001

Vyt wrote:

> У нас тоже. И не оффис ;) Компов примерно 80. На 10 старых (386, 486) ее
> нет. На всех остальных, кроме нашего отдела - есть :)

> Далеко не супер, народ ругается - с чертежами на больших мониторах
> невозможно работать, изображение размытое, даже на CTX мониторах. Это,
> правда, под виндами, но думаю, что с линуксом не лучше будет.

У меня и под Линухом и под маздаем с монитором ViewSinic G655 15" в
1024х768 16bpp картинка вполне приличная грех жаловаться... Хотя давно
заметил, что именно на видюхах S3, xmms когда его мышом таскаешь, как
будто за очень мягкую резинку к курсору привязан и не сразу перемещается
а так медленно и плавно.
Правда на больших мониторах в задачах CAD я эти видюхи не наблюдал.

> В Питере, видимо, тоже

> Наши доудивлялись, теперь спрашивают :)

Значит ваши не слишком упёртые в своем неведении, дошло таки :-))
А я вот наблюдаю в одной конторе генерального, так ему никак не удается
обьяснить, что бы перед закупками со мной советовался... Каждый раз
какое то ;%#%:?%:# закупает, и очень гордится тем что кучу денег
"сэкономил". А мне приходится с этим барахлом извращенным сексом
заниматься, что бы заставить хоть как то работать :-((

> Обнаружил тут как-то 2 компа с
> двухпроцессорными матерями (и процы воткнуты) в приемной у секретарш! Под
> виндами 98-ми ;)

Даааа... А вот это МОЩНО, гвозди микроскопом заколачивать! :-))
Такого я еще не видел.....

--