[mdk-re] Re: [sisyphus] I: XFree86 with matrox HAL

Чт Мар 15 10:34:12 MSK 2001

Sergey Vlasov wrote:

> Бойтесь S3 Trio3D/2X! Гадость!

"Бойтесь" , ха.. а у меня почти весь оффис на таких видюхах сидит,
поскольку технику не я закупал :-((
И сам я на работе  с этой видюхой живу, вполне себе ничего, хотя и
далеко не супер конечно....
А вообще эта самая S3 Trio3D/2X стала у нас в Москве стандартом для
большинства оффисных компов, цена для манагеров уж больно
привлекательная. Как не придешь куда нибудь, так ежели тачке не больше
года то обязательно эта видюха там стоит. Такое ощущение что они
поставляются в нагрузку к предустановленным виндам :-/
Но, самое страшное, господа компьютерщики, это когда генеральный
директор или какой то из больших манагеров чего то понимает в компутерах
чуть чуть больше секретарши... Все, это полный трындец! Они начинают
самостоятельно, неспросясь спецов, закупать технику оптом по бросовым
ценам и жуткого качества, а потом удивляются почему это все нихрена не
работает!!
Сорри за длинный спич, но уж очень достало!!!

--