[mdk-re] (no subject)

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Мар 6 22:28:11 MSK 2001

> Примеров

ну, с этим я не соглашусь

> на
> компакт,
> несовместимость.
> сотен

н-да, вы хотите сказать, что каждая первая железка кривая ? именно так и
выходит: было опробовано кучка всяких винтов в разной конфигурации на
разных мамах, результат один - глюки. Например, старцый сегейт не уживается
на одном шлейфе с более свежим WD.

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net