[mdk-re] (no subject)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 6 23:06:11 MSK 2001

Hi !
On Tue, 6 Mar 2001 22:22:13 -0300 Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:

KA> н-да, вы хотите сказать, что каждая первая железка кривая ? именно так и

Ничего подобного. У меня из громадной кучи техники, "кривых" всего несколько
случаев. Причем все кроме одного связаны с некачественностью шлейфов.
А один случай (клинический) - мама Soltek на VIA-шном чипсете.
Понимает нормально только один винт на одном 80-ти жильном шлейфе,
причем неважно чьего производства. Даже в случае 2-х одинаковых винтов!!!!
Шлейфы - проверены на других машинах, винты - то же.
При попытке навесить второй винт - BIOS сообщает о том, что найдены
два UDMA-33 винта, вместо UDMA-66.

KA> выходит: было опробовано кучка всяких винтов в разной конфигурации на
KA> разных мамах, результат один - глюки. Например, старцый сегейт не
KA> уживается
KA> на одном шлейфе с более свежим WD.

Позволю себе усомниться. При исправных контроллере, HDD и шлейфах этого
не может быть. И еще. Что конкретно Вы называете "глюками"?
Эти "глюки" одинаковы во всех испытанных Вами случаях?

--
Best regards!
Igor Solovyov