[mdk-re] Dell PowerVault 120T Tape driver

Murat H. Dymov =?iso-8859-1?q?dmurat_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Мар 6 21:03:12 MSK 2001

Привет All,
не из мандрайковского я сообщества :))), вы уж простите :)), на ВС6.2 сижу. НАчинал с мандраке. Вот такой вопрос, помогите плиз:

кто-нибудь использует Tape driver's для архивирования ?? Наша контора тут прикупила следующий комплектик :
Dell PowerEdge 2450 -  будет гоняться как отдельный Backup server,
Dell PowerVault 120T DLT4000 - Tape driver with tape Autoloader - собственно  сам накопитель на лентах, емкость 40 Гиг.
Так вот этот накопитель состоит как бы из двух отдельных SCSI девайсов - накопителя и tape changer'a. Накопитель я поднял на /dev/nst0. Changer - хоть убей, уже третий день, никак не могу заставить работать. Вообще не отвечает, даже не знаю на  какое устройство в /dev  система его сажает.пробовал /dev/sch0, /dev/sg0, sg1 - безрезультатно. Используется Amanda.
Кто-нибуль сталкивался с этим ? Поделитесь опытом обуздания changer'ов !
Система - рэдхет 6.2.
Спасибо заранее.
Мурат