[mdk-re] mandrake

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Мар 5 11:45:02 MSK 2001

On Mon, 5 Mar 2001 07:20:46 +0300
"Ruslan" <rusl на comset.net> wrote:

> [...]
R> старые
R> (мне, например, похоже старые подсунул, хотя качал все).
R> А вот иксы однозначно баганутые, по крайней мере мою видяху не то что
не
R> не
R> принимают всерьез, а просто вешают весь комп к черту...
R> И у меня как у счастливого обладателя линукс есть выбор:
R> 1. Терпеливо держать кнопку POWER
R> 2. Выдернуть штепсель из розетки
R> 3. Выкрутить пробки
R> 4. Взорвать электроподстанцию в районе.
R> Спасибо за возможность выбора, я теперь Хозяин в своей системе!

Не кипятись! Остынь!

R> Говорят обновляется. Это хорошо. НО (!) я немного НЕ ВРУБЕЭШЕН что там
R> обновляется, и для чего. Может мне надо, например просто Х сервер
другой
R> скачать оттуда, который только вчера обновили, чтобы решить многие
R> проблемы... Но я то этого знать не могу.. А еще говорят, возможно
придется
R> перекомпилить ядро. Но это мое любимое занятие, только этим и
занимаюсь..
R> На
R> атомных станциях. :-) Ядрена вошь, понимаешь :-)

Для того, чтобы этот НЕ ВРУБЭШЕН не мешал жить, надо пользоваться rsync.
Это позволит скачивать только обновленные пакеты. За сутки это не так уж и
много.

Пример команды на копирование/синхронизацию всего Sisyphus с помощью rsync:
rsync -rlt --delete --delete-after linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/Sisyphus/
Перед тем, как начать копировать, рекомендую посмотреть, что будет сделано
в ходе копирования, с помощью команды:
rsync -nvrlt --delete --delete-after linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/Sisyphus/.
(С) Dmitry V. Levin

Пример команды на копирование/синхронизацию REbeta/i586 с помощью rsync:
rsync -rlt --delete --delete-after linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/REbeta/i586/ /Ваш_локальный_каталог/i586/

man rsync

--
Best regards
AB