[mdk-re] mandrake

Vitaly Semkin =?iso-8859-1?q?vitaly_=CE=C1_sinor=2Eru?=
Пн Мар 5 07:31:10 MSK 2001

Ruslan wrote:

> Hi!

> А какой там баг то? Там много мелких, которые легко обойти, если знать
> хитрости, например часто надо НЕправильно выбрать мышь, и попытаться не
> ставить иксы, если не уверен в своей видяхе.

Может там и "много мелких", но баг с пайпом просто не дает поставить
REbeta из iso.

> Говорят обновляется. Это хорошо. НО (!) я немного НЕ ВРУБЕЭШЕН что там
> обновляется, и для чего. Может мне надо, например просто Х сервер другой
> скачать оттуда, который только вчера обновили, чтобы решить многие
> проблемы... Но я то этого знать не могу.. А еще говорят, возможно придется
> перекомпилить ядро. Но это мое любимое занятие, только этим и занимаюсь.. На
> атомных станциях. :-) Ядрена вошь, понимаешь :-)

Вообще речь шла об iso (это такой один файл, чтобы сразу можно было на
CD писать --
для тех, кто в танке). Так вот, iso-шки с 11-го февраля не обновлялись и
поставить с
них если не невозможно, то крайне сложно.
А про Х-сервер: качай, кто не дает-то?!
Только пакеты можно найти в REbeta/Mandrake/RPMS, а не в iso/.

--

 Vitaly Semkin
 NMTS, Sinor-node, ISP