[mdk-re] mandrake

Mihail Kolomytcev =?iso-8859-1?q?miha_=CE=C1_gucb=2Elipetsk=2Eru?=
Пн Мар 5 12:01:16 MSK 2001

> не
>
> Не кипятись! Остынь!

> другой
> придется
> занимаюсь..
> R>
>
> Для того, чтобы этот НЕ ВРУБЭШЕН не мешал жить, надо пользоваться rsync.
> Это позволит скачивать только обновленные пакеты. За сутки это не так уж и
> много.
>
> Пример команды на копирование/синхронизацию всего Sisyphus с помощью
rsync:
> rsync -rlt --delete --delete-after
linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/Sisyphus/
> Перед тем, как начать копировать, рекомендую посмотреть, что будет сделано
> в ходе копирования, с помощью команды:
> rsync -nvrlt --delete --delete-after
linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/Sisyphus/.
> (С) Dmitry V. Levin
>
> Пример команды на копирование/синхронизацию REbeta/i586 с помощью rsync:
> rsync -rlt --delete --delete-after
linuxteam.iplabs.ru::MandrakeRE/REbeta/i586/ /Ваш_локальный_каталог/i586/

А, что лучше то качать REbeta или Sisyphus ? Что из них новее ?  Кто REbeta
качает, а кто Sisyphus. Ничего не понятно... Это, что два разных продукта и
в чем их различие ?