[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Пн Мар 5 10:16:00 MSK 2001

>   Вот, господа, типичный пример того, о чём я так долго кричал.
>   Обычный пользователь, не желающий сутками читать маны-баны,
>   сиалкивается с огромным количеством  нелогичных и просто глупых
>   ситуаций... Всё это хорошо демонстрирует готовность  Linux к работе
>   на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
>   ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

Ну, про готовность оффтопика к работе на десктопе тоже говорить не хочется.
Если я, или другие спецы из нашего отдела ИТ, не пойду и не настрою его
своим юзерам так, что он действительно будет работать, то ни один из них и
не сможет его ни поставить, ни сеть настроить, ни почту - НИЧЕГО. Тем более
поддержку работы с btrieve'вскими базами данных (Platinum у нас, блин, будь
он неладен). Так что линукс в этом плане ничуть не сложнее. С нормально
отстроеной системой любой юзер точно так же может свободно работать. А мне
от этого даже лучше будет, потому что "уронить" систему юзеру будет намного
сложнее.

Serg