[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS ( плач Ярославны )

Пн Мар 5 16:36:10 MSK 2001

Serg wrote:

> Ну, про готовность оффтопика к работе на десктопе тоже говорить не хочется.
> Если я, или другие спецы из нашего отдела ИТ, не пойду и не настрою его
> своим юзерам так, что он действительно будет работать, то ни один из них и
> не сможет его ни поставить, ни сеть настроить, ни почту - НИЧЕГО. Тем более
> поддержку работы с btrieve'вскими базами данных (Platinum у нас, блин, будь
> он неладен). Так что линукс в этом плане ничуть не сложнее. С нормально
> отстроеной системой любой юзер точно так же может свободно работать. А мне
> [...]

Hello!!
Полностью согласен. Обычный юзверь, который не видел в своей жизни ни
маздая ни Линуха перед лицом инсталляции и настройки системы одинаково
беспомощен. В любом случае потребуется админ, который и сетку наладит и
драйверочки для видюхи подсунет и мыло юзверю на mail.ru организует...
Сам непрерывно всем этим занимаюсь ибо сами они -- не могут нихрена, и
это правильно, поскольку у них своя работа и спецуха. К тому же если все
станут понимать в осях, то все админы останутся без работы :-(
Главное отличие Линуха по сравнению с офтопиком -- наличие документации
в которой почти всегда можно найти ответ на имеющийся вопрос! Да, читать
бывает очень утомительно, мозги закипают и дымятся, но эти усилия
никогда не проходят даром. Пожалуй таким же свойством обладают хелпы в
полуоси, только там поиск гораздо лучше организован, правда ценой
необщедоступного формата хранения инфы :-/ Что касается доков офтопика,
хммм... , заявляю со всей ответственностью -- мне еще НИРАЗУ не удалось
там найти то, что было дозарезу нужно! С некоторых пор я просто перестал
при инсталляции ставить какие либо маздайные хелпы, пустая трата места
на винте.

--