[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [lt] хочу тупо настроить XwindowS (плач Ярославны)

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Мар 5 06:54:01 MSK 2001

Hello Ruslan,

Sunday, March 04, 2001, 9:24:16 PM, you wrote:

R> Ох читал. Чуть не помер..

  Вот, господа, типичный пример того, о чём я так долго кричал.
  Обычный пользователь, не желающий сутками читать маны-баны,
  сиалкивается с огромным количеством  нелогичных и просто глупых
  ситуаций... Всё это хорошо демонстрирует готовность  Linux к работе
  на десктопе. Вот основное направление развития. Конечно, здесь
  ситуация сверхутрированная, но... в каждой шутке...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...