[mdk-re] mandrake

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Пн Мар 5 07:19:12 MSK 2001

Hi!

>   1. Исправили ли там баг с инталяцией ?

А какой там баг то? Там много мелких, которые легко обойти, если знать
хитрости, например часто надо НЕправильно выбрать мышь, и попытаться не
ставить иксы, если не уверен в своей видяхе.
Еще непонятно как инсталлятор выбирает RPMы если лежат сразу новые и старые
(мне, например, похоже старые подсунул, хотя качал все).
А вот иксы однозначно баганутые, по крайней мере мою видяху не то что не не
принимают всерьез, а просто вешают весь комп к черту...
И у меня как у счастливого обладателя линукс есть выбор:
1. Терпеливо держать кнопку POWER
2. Выдернуть штепсель из розетки
3. Выкрутить пробки
4. Взорвать электроподстанцию в районе.
Спасибо за возможность выбора, я теперь Хозяин в своей системе!

>   2. Как часто обновляется этот ISO.. ( нужно ли мне качать его

Говорят обновляется. Это хорошо. НО (!) я немного НЕ ВРУБЕЭШЕН что там
обновляется, и для чего. Может мне надо, например просто Х сервер другой
скачать оттуда, который только вчера обновили, чтобы решить многие
проблемы... Но я то этого знать не могу.. А еще говорят, возможно придется
перекомпилить ядро. Но это мое любимое занятие, только этим и занимаюсь.. На
атомных станциях. :-) Ядрена вошь, понимаешь :-)

>   rsync'ом ( и как (я про ISO )

Вас ист дас? Что-то знакомо звучит rsync.. Не могу вспомнить.
После чтения http://knot.pu.ru/faq/xfaq.html (на самом деле хорошая , но
сложная статья) я забыл как меня зовут.. Пойду вспоминать.

--
Best Regards,
Ruslan

***Написано в OE, в W95 OSR2***