[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 3 19:41:16 MSK 2001

Hello Sergey,

Saturday, March 03, 2001, 5:24:31 PM, you wrote:

SSS> Вот тебе раз! Не знаю таких, кому бы это не нравилось. В Вашей фразе
SSS> противоречие. Придётся Вам разобраться в себе, чего же именно Вы хотите.

Я именно такой. Мне не нравится заниматься самосборкой. Диск с
исходниками мною даже ни разу в привод не вставлялся.

SSS> Новые, знаете ли, бывают ворота.
SSS> Я с нетерпением, как и все, ожидаю выхода новой версии и тут же куплю
SSS> диски. Но честно скажу, более всего мне Сизиф нравится, именно, своей
SSS> нескончаемостью (вот, ошибся в размерах архивного раздела диска :-).

Это хорошо, когда есть неограниченный канал для скачивания. По модему
не накачаешься...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  [09] Ra - Sirius*/