=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Q=3A_=F7=D9=C8=CF=C4_Mandrake_8=2E0?=

Сб Мар 3 17:22:11 MSK 2001

On Sat, 3 Mar 2001 16:04:17 +0300
"Alex Ryabchikov" <chico на mail.spbnit.ru> wrote:

> Да и вот еще Mandrake 8.0 Beta появился! Зачем спрашивается теперь мне
> менять 7.0 на 7.2 и потом
> имея большое желание использовать СВЕЖИЙ СОФТ докачивать,
> компилировать(это
> кстати не всем линуксойдам нравится) и т.д.
Вот тебе раз! Не знаю таких, кому бы это не нравилось. В Вашей фразе
противоречие. Придётся Вам разобраться в себе, чего же именно Вы хотите.
Новые, знаете ли, бывают ворота.
Я с нетерпением, как и все, ожидаю выхода новой версии и тут же куплю
диски. Но честно скажу, более всего мне Сизиф нравится, именно, своей
нескончаемостью (вот, ошибся в размерах архивного раздела диска :-).
С уважением,
С.С.Скулаченко