[mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0

Сб Мар 3 19:50:13 MSK 2001

On Sat, 3 Mar 2001 16:04:17 +0300
"Alex Ryabchikov" <chico на mail.spbnit.ru> wrote:

> Ok! Я попытаюсь пояснить свою мысль.  )
> Насколько я понимаю вскоре ожидается выход Mandrake Russian Edition.
> Отлично. Я заказывал(6.0 RE, 7.0 RE) в Болеро и буду заказывать
> локализованные версии дистрибутива. Однако сложилась странная ситуация -
> Mandrake 7.2 Ulysses Beta появился в начале сентября
> 000г( http://linuxtoday.com/news_story.php3?ltsn=2000-09-04-014-20-NW-MD)...
> На дворе уже март а получается так что нельзя достать ни оригинал ни
> доработанную версию. Да и собственно Russian winter was already finished :)

"Оригиналом" исправно снаюжают на рынках.

> [...]
> менять 7.0 на 7.2 и потом
> имея большое желание использовать СВЕЖИЙ СОФТ докачивать, компилировать(это
> кстати не всем линуксойдам нравится) и т.д.
> Лично мне кажется что направление Linux это одно из самых быстро
> развивающихся и в данном случае налицо отставание. Почему к примеру контора
> XXX которая хочет зарабатывать на этом деньги не может напечатать
> оригинальную версию, разослать через реселлеров желающим (я уверен даже на
> бету таковые найдутся) и пара
> лельно уже развивать русскую версию. Как говорится и волки сыты и овцы

Мы сейчас делаем уже не русскую версию, а самостоятельный дистрибутив, который вырос из Linux-Mandrake.
Нынешний релиз будет последним, использующим торговую марку Mandrake.
Что касается отставания, то можете сравнить версии в Sisyphus и 8.0beta.
Если Вам нужен Mandrake -- ждите 8.0, если наш дистрибутив -- ждите его.

О ftp-варианте Mandrake я уже сказал, его издают другие. Что касается коробоного варианта, то его цена -- $50-70, -- все же высоковата для России. Но если Вас интересует она, то можем привезти.

Rgrds, AEN