[mdk-re] Re: [mdk-re] Q: Выход Mandrake 8.0

Alex Ryabchikov =?iso-8859-1?q?chico_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Сб Мар 3 16:06:01 MSK 2001

Ok! Я попытаюсь пояснить свою мысль.  )
Насколько я понимаю вскоре ожидается выход Mandrake Russian Edition.
Отлично. Я заказывал(6.0 RE, 7.0 RE) в Болеро и буду заказывать
локализованные версии дистрибутива. Однако сложилась странная ситуация -
Mandrake 7.2 Ulysses Beta появился в начале сентября
000г( http://linuxtoday.com/news_story.php3?ltsn=2000-09-04-014-20-NW-MD)...
На дворе уже март а получается так что нельзя достать ни оригинал ни
доработанную версию. Да и собственно Russian winter was already finished :)
Про возможность скачивания ISO образов я знаю, но также знаю что этот способ
большинству недоступен..
Да и вот еще Mandrake 8.0 Beta появился! Зачем спрашивается теперь мне
менять 7.0 на 7.2 и потом
имея большое желание использовать СВЕЖИЙ СОФТ докачивать, компилировать(это
кстати не всем линуксойдам нравится) и т.д.
Лично мне кажется что направление Linux это одно из самых быстро
развивающихся и в данном случае налицо отставание. Почему к примеру контора
XXX которая хочет зарабатывать на этом деньги не может напечатать
оригинальную версию, разослать через реселлеров желающим (я уверен даже на
бету таковые найдутся) и пара
лельно уже развивать русскую версию. Как говорится и волки сыты и овцы
целы ))
Заранее прошу извинения за свою возможную неосведомленность!