[mdk-re] Spring 2001 setup failed

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 27 19:54:11 MSD 2001

On Wed, 27 Jun 2001 16:53:55 +0400
A-X HH <apholdnn на infonet.nnov.ru> wrote:

> Добрый всем!

Hi!

> При установке спринга на этапе разметки - фраза с грустными смайлами
> (и так бывает :), мол такая у тебя фиговая партишн таблица.... Хочешь,
> говорит, я все сделаю, но снесу нафиг все и вся... Я этого ессес-но не
> хочу - отказываюсь, и все нафиг виснет на попытке создания разделов...
>
> что это было? Хочу линукс - винду два раза за день грохнули - все ж
> ведь себя хацкерами считают великими, лезут куда не следует, а НТ
> лицензионного нету, только вин98се.....

Это бывает при битом partition table. Попробуйте под Маздаем дать команду
fdisk /mbr. Если не поможет - видимо, надо править руками.

> да, в бивисе у винта стоит режим УДМА 5... - если это важно.

Это не важно.

--
Удачи,
Konstantin