[mdk-re] Spring 2001 setup failed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Июн 28 00:15:00 MSD 2001

On Wed, 27 Jun 2001 16:53:55 +0400
A-X HH <apholdnn на infonet.nnov.ru> wrote:

> Добрый всем!
>
> Вот прислали нам еще один воркстейшн, естественно ставить буду линукс,
> иксы, староффис5.2, кде - народ за полгода ничего сломать не смог,
> сначала был BCL6.02 - сейчас на некоторых уже спринг.
>
> машина - пень3-666, 128 МБ рамы, 10 Гб винт, матерь - Asus CUSL2 - на
815E
> с интегрированным видео (жуть какая-то :)
>
> При установке спринга на этапе разметки - фраза с грустными смайлами
> (и так бывает :), мол такая у тебя фиговая партишн таблица.... Хочешь,
> [...]

Да, я на такое тоже напоролся. Разделы пришлось создавать текстовым
fdisk - когда задаст вопрос о таблице разделов, нужно нажать Ctrl-Alt-F2
и на этой консоли запустить fdisk /dev/hda. После создания разделов
желательно перезагрузиться, а потом выбрать установку в существующий
раздел.