[mdk-re] Spring 2001 setup failed

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Ср Июн 27 16:47:10 MSD 2001

Добрый всем!

Вот прислали нам еще один воркстейшн, естественно ставить буду линукс,
иксы, староффис5.2, кде - народ за полгода ничего сломать не смог,
сначала был BCL6.02 - сейчас на некоторых уже спринг.

машина - пень3-666, 128 МБ рамы, 10 Гб винт, матерь - Asus CUSL2 - на 815E
с интегрированным видео (жуть какая-то :)

При установке спринга на этапе разметки - фраза с грустными смайлами
(и так бывает :), мол такая у тебя фиговая партишн таблица.... Хочешь,
говорит, я все сделаю, но снесу нафиг все и вся... Я этого ессес-но не
хочу - отказываюсь, и все нафиг виснет на попытке создания разделов...

что это было? Хочу линукс - винду два раза за день грохнули - все ж
ведь себя хацкерами считают великими, лезут куда не следует, а НТ
лицензионного нету, только вин98се.....

да, в бивисе у винта стоит режим УДМА 5... - если это важно.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru