[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Вт Июн 26 19:49:12 MSD 2001

Hello Sergei,

Tuesday, June 26, 2001, 6:10:14 PM, you wrote:

SA> Забавно.
SA> Интересно, а чем же их-то прищемили? Ясно же, что такие письма появляются
SA> либо в погоне за длинным рублём, либо в приступе разочарования после
SA> того, как длинный рубль таки убежал.
SA> Кто нибудь в курсе? Что эти деятели хотели впарить МинОбразу?

"Арсеналъ" хотел продать "Русский Офис". У Карачинского какие-то
хитрые интересы, и у Мендрелюка тоже. Пачиков, думаю, за компанию
подписал. Про остальных нужно думать.

Из двух сильно "обиженных" компаний: DPI (Apple) и Sun никто не
подписал.

Я, собственно, говорю всем: идите, судитесь, перспективы 99%.
Нарушения трех законов там русским по белому и статья уголовная.

Алексей, конечно, прав: многие из подписантов очень много сделали для
писюкизации и окнизации России. Но для этих процессов все-таки очень
много было объективных оснований: Россия - очень бедная страна.

--
-- Maksim