[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Вт Июн 26 20:22:12 MSD 2001

Hello Sergei,

Tuesday, June 26, 2001, 8:02:56 PM, you wrote:

SA> Кто же их подозревает в чём-то не очень благовидном? "Погоня за
SA> длинным рублём" -- занятие вполне благовидное.

Да, конечно, если рубль честно зарабатывается. По содержанию письма я
бы хихикнул и подписался, если б не "майкрософтовский" абзац, потому
что мне пофигу, если б там оказались не глючные винды, а
(относительно) безглючный МакОС или другая ОС.

Т.е. порочная практика должна порицаться вне зависимости от того, кто
ее отправляет. А то набросились 11 здоровых мужиков на хрупкую девушку
:)

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,