[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Июн 26 20:05:02 MSD 2001

Здравствуйте,

Maksim Otstavnov wrote:

> "Арсеналъ" хотел продать "Русский Офис". У Карачинского какие-то
> хитрые интересы, и у Мендрелюка тоже. Пачиков, думаю, за компанию
> подписал. Про остальных нужно думать.
>
> Из двух сильно "обиженных" компаний: DPI (Apple) и Sun никто не
> подписал.
>
> Я, собственно, говорю всем: идите, судитесь, перспективы 99%.
> Нарушения трех законов там русским по белому и статья уголовная.

Может боятся "внесудебных" ресурсов оппонентов (не стрельбы, конечно,
но ведь у заинтересованных лиц со стороны заказчика и без того рычагов
достаточно)?
И когда еще дело дойдёт до суда...
Похоже на вопль отчаяния. Хорошо еще, к этому Mammoet не привлекли.
Ладно. Жалко денег, да их, боюсь, так и так бы разворовали.

С уважением,
-Сергей Арановский