[mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Июн 26 18:26:01 MSD 2001

Artem K. Jouravsky wrote:

> Здравствуйте, Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky на srm.ru>!
> От Tue, 26 Jun 2001 18:10:14 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
> [JT]КомпьюЛента -  Архив новостей - 2001 - 6 - 25  - Открытое
> письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу
> протекционистской политики государства в отношении
> продуктовMicrosoft:

> <quote>
> была подготовлена документация по проведению открытого конкурса
> по размещению заказа на поставку компьютерной техники и
> программного обеспечения для сельских школ. В пункте 5.10
> [...]

Если дело поставлено на поток, то цены лицензий потеряются в
(умноженной на rand()) цене на поставку всего остального.
Просто разместили не в том месте.
Увы и ах.
Интересно было бы узнать цену, по которой пресловутые компьютеры
будут поставлены в сельские школы, и посмотреть хотя бы на одну
такую школу где-нибудь, например, в Томской губернии.
Впрочем, за разглашение таких сведений могут и того... побить.

С уважением,
-Сергей Арановский