[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Вт Июн 26 20:34:00 MSD 2001

Hello Sergei,

Tuesday, June 26, 2001, 6:40:10 PM, you wrote:

SA> Если дело поставлено на поток, то цены лицензий потеряются в
SA> (умноженной на rand()) цене на поставку всего остального.

Не так все просто. Даже если отвлечься от коррупционных мотивов, там
(В Минбезобре) очень низка компетенция по поводу того, как считать
деньги.

Реально считать надо ТСО, а не цену поставки, причем, в гославках
(например, в ЦБ) уже давно есть все эти методики. А там просто
"потеряли" :) цену поддержки, ресайклинга, "зарплатную" часть,
"остаточный минус" и много чего еще. Конечно, крафтвеевские винбоксы
оказываются дешевле Компаков (или Маков, for that purpose). Сама
конфигурация учебных классов (стая персоналок) взята с потолка, не
факт, что на 10-боксов классе это дешевле, чем терминальная
конфигурация с вандалоустойчивым всепогодным сервером :) Я прикидывал,
так получается, наоборот (хотя руку на отсечение не дам, что считал
правильно).

По секрету... тссс...:

http://www.gostorgi.ru/2001/77/77-0.htm

--