[mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктовMicrosoft

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вт Июн 26 18:10:15 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky на srm.ru>!
От Tue, 26 Jun 2001 18:10:14 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
[JT]КомпьюЛента -  Архив новостей - 2001 - 6 - 25  - Открытое
письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу
протекционистской политики государства в отношении
продуктовMicrosoft:

SA> Здравствуйте,

SA> Забавно.
SA> Интересно, а чем же их-то прищемили? Ясно же, что такие письма появляются
SA> либо в погоне за длинным рублём, либо в приступе разочарования после
SA> того, как длинный рубль таки убежал.
SA> Кто нибудь в курсе? Что эти деятели хотели впарить МинОбразу?
<quote>
была подготовлена документация по проведению открытого конкурса
по размещению заказа на поставку компьютерной техники и
программного обеспечения для сельских школ. В пункте 5.10
╚Требования к программному обеспечению╩ в начальной стадии было
предусмотрено проведение тендера между российскими разработками и
разработками американской фирмы Microsoft. В окончательной версии
документа в этом пункте установлены требования по поставке
программного обеспечения Microsoft.
</quote>
По моему, дело как раз в "размещении заказа на поставку"... А также
наверное в необходимости покупать лицензии на все ПО.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |