[mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктов Microsoft

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Вт Июн 26 17:56:10 MSD 2001

Здравствуйте,

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Странный документ. Я разделяю отчасти его пафос, но мне очень интересно,
> что могут предложить авторы, большинство из которых так много делали и
> делают для распространения продуктов MS, в качестве альтернативы?
> http://www.compulenta.ru/news/2001/6/25/14799/

Забавно.
Интересно, а чем же их-то прищемили? Ясно же, что такие письма появляются
либо в погоне за длинным рублём, либо в приступе разочарования после
того, как длинный рубль таки убежал.
Кто нибудь в курсе? Что эти деятели хотели впарить МинОбразу?

С уважением,
-Сергей Арановский