[mdk-re] [JT]КомпьюЛента - Архив новостей - 2001 - 6 - 25 - Открытое письмо компьютерного клуба на Рождественском по поводу протекционистской политики государства в отношении продуктов Microsoft

Вт Июн 26 17:11:05 MSD 2001

Странный документ. Я разделяю отчасти его пафос, но мне очень интересно,
что могут предложить авторы, большинство из которых так много делали и
делают для распространения продуктов MS, в качестве альтернативы?
http://www.compulenta.ru/news/2001/6/25/14799/

Rgrds, AEN