[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Нормальный *.ps

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Июн 26 11:35:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, June 25, 2001, 10:31:03 PM, you wrote:

AN> вопросом. К счастью, благодаря George Williams с его pfaedit и, конечно, в
AN> первую очередь, Валентину Филиппову, на днях будут представлены новые
AN> кириллические глифы для URW-шрифтов. Не все сразу, но работа в разгаре. Это
AN> Gnome (он один активных разработчиков этой системы) и, надеюсь, они войдут во
AN> все дистрибутивы, а авторы прогамм больше не открутятся тем, что
AN> кириллических  свободных Type1 нет  в природе :-)
AN> Думаю, что в этом случае и интеграция их в TeX -- вопрос ближайшего времени.
AN> Так что подождем немного, -- как только Валентин даст отмашку, я сразу соберу
> [...]
Т.е. можно сказать, что это уже как-бы "стандартные" шрифты будут для
GNOME?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru