[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Нормальный *.ps

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Июн 26 09:06:01 MSD 2001

On Mon, Jun 25, 2001 at 11:07:01PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> виде

> Можно и так, но все равно остается проблема с PDF - для него Type 3 ну
> никак не годится. Вообще странно - шрифты в комплекте есть, а использовать
> их непонятно как (кодировки у этих cmcyr* нестандартные).
>
> Кстати, никто не занимался прикручиванием русифицированных шрифтов URW к
> teTeX (чтобы хотя бы получить аналог пакетов times или pslatex)? Насколько
> я понял, нужно сгенерировать соответствующие файлы *.tfm и *.fd для LaTeX,
> и прописать шрифты в список для dvips/pdfTeX; может быть, кто-нибудь это
> уже сделал?
Нет. У меня все никак не дойдут руки до этого, да и если честно, я жду,
когда Валек закончит изготовление новых руссифицированных URW и шрифтов от
George Williams, потому как они качественнее. Вы можете попробовать, в
LaTeX есть специальный пакет fontinst, который автоматизирует большую
часть работы.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team