[mdk-re] Нормальный *.ps

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 25 16:50:12 MSD 2001

Pavel Stupin wrote:

> Здравствуйте,
>
> Подскажите, что нужно сделать, чтобы *.ps файлы, в которых
> находятся мои LaTeX-старания, смотрелись везде одинаково
> нормально. То есть под Linux - все смотрится отлично и
> красиво, а потом смотрю тот же файл под Win98 (в ROPS) - и там текст,
> мягко говоря, корявый какой-то и невыразительный (под Win
> никаких ТеХов не установлено).
>
> Для меня в данном случае "кросс-платформенность" является
> критической. Может кто-нибудь знает, что нужно подкрутить или
> в самом LaTeX-документе подправить? С русскими шрифтами
> может что-то?

> [...]

Боюсь, что дело здесь не в установленном или не установленном TeX.
Дело в том, что .ps документы полученные их TeX или LaTeX (т.е. .dvi -
dvips -> .ps)
включают растровые (La)TeX шрифты. Растровые, т.е. заточенные под
определённое
разрешение и даже модель принтера. Следовательно мобильность файла
ограниченная.

Что делать?
Заменять оригинальные TeX шрифты на PS шрифты. Есть несколько
пакетов, которые это делают. К сожалению и при этом проблема частично
остаётся
в основном с математическими символами. Дело в том, что ТеХ шрифты
содержат
тучу математических и других спецсимволов. Удовлетворительной замены в
виде
ps шрифтов им нет. Т.е. в самом хорошем случае, весь текст и буквы в
математике
будут ps, но часть спецсимволов всё-таки останутся растроывми.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]