[mdk-re] Нормальный *.ps

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 25 18:21:01 MSD 2001

On Mon, 25 Jun 2001 17:02:23 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Боюсь, что дело здесь не в установленном или не установленном TeX.
> Дело в том, что .ps документы полученные их TeX или LaTeX (т.е. .dvi -
> dvips -> .ps)
> включают растровые (La)TeX шрифты. Растровые, т.е. заточенные под
> определённое
> разрешение и даже модель принтера. Следовательно мобильность файла
> ограниченная.
>
> Что делать?
> Заменять оригинальные TeX шрифты на PS шрифты. Есть несколько
> пакетов, которые это делают. К сожалению и при этом проблема частично
> [...]

Как раз с этим особых проблем нет, поскольку все cm* шрифты есть в виде
Type 1 (dvips -Pwww file.dvi -o file.ps, и все нормально). А вот с
русским действительно проблемы - в tetex есть шрифты cmcyr*, но
нормальных пакетов для использования их с LaTeX я там не вижу.