[mdk-re] Нормальный *.ps

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 25 16:21:01 MSD 2001

Здравствуйте,

Подскажите, что нужно сделать, чтобы *.ps файлы, в которых
находятся мои LaTeX-старания, смотрелись везде одинаково
нормально. То есть под Linux - все смотрится отлично и
красиво, а потом смотрю тот же файл под Win98 (в ROPS) - и там текст,
мягко говоря, корявый какой-то и невыразительный (под Win
никаких ТеХов не установлено).

Для меня в данном случае "кросс-платформенность" является
критической. Может кто-нибудь знает, что нужно подкрутить или
в самом LaTeX-документе подправить? С русскими шрифтами
может что-то?

Заранее спасибо.

С уважением,
Павел В. Ступин.