[mdk-re] Compaq Management partition

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Сб Июн 23 17:41:00 MSD 2001

В компаках давить F10 когда после проверки памяти курсорчик моргает в правом верхнем углу. У prosignia же вместо этого обычно пишет Press F10 for partition management utilities - или что то в этом роде. В крайнем случае - можно залезть на www.compaq.com - в раздел Support, там скачать именно для твоего компака эти самые утилиты сетапа и диагностики, они у них есть (и много чего другого - причем зачастую обновленное!) даже для техники, снятой с производства лет 10 назад (за что они мне и нравятся - недавно скачал свеженький bios для Armada 1530, теперь и с CD грузится, и HDD хоть 20-гиговый ставь, вот только где взять его для нотбука-то...)

Serg