[mdk-re] Compaq Management partition

Вс Июн 24 17:51:01 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Компак в последнее время пытается проявлять демонстративно и
> болезненно повышенное внимание к Линукс. Соответственно, если техника
> "белая", надо долбить продавца и русский Компак. Если тормозят -
> жаловаться в штаб-квартиру :)
>
> Но на этот конкретный вопрос я, кажись, видел ответ где-то в форуме
> техподдержки. Адрес, конечно, не помню.

Год тому назад я искал на Компачном сайте драйверочки от скази
одного ихейного старенького сервера i486 базированного, название
точно сейчас уже не помню... Драйверочки, разумеется под Линух -
хрен, нету нифига, вообще никаких апдейтов, и его сказя NCR, чей
чип Линуху известен так и не подцепилась, бо на маме припаяна...

А Вы говорите внимание к Линукс.... показуха одна, блин!!
Вот, уж кто из брандов с Линухом действительно дружен так это
IBM, у них кроме слов еще и куча дел имеется.

--