[mdk-re] Compaq Management partition

Сб Июн 23 16:13:01 MSD 2001

Hello cornet,

Friday, June 22, 2001, 10:49:29 PM, you wrote:

> [...]

Компак в последнее время пытается проявлять демонстративно и
болезненно повышенное внимание к Линукс. Соответственно, если техника
"белая", надо долбить продавца и русский Компак. Если тормозят -
жаловаться в штаб-квартиру :)

Но на этот конкретный вопрос я, кажись, видел ответ где-то в форуме
техподдержки. Адрес, конечно, не помню.

--
-- Maksim